13:12

Всадник из Льда.
Сегодня проводили павильонку. Сюжет получился глобальным и, от него многое зависело, а точнее Судьбы живого зависели от игроков. Нет, уж ОЧЕНЬ глобального не было, но создать перелом в политики мира это могло.

Итак, представители Орденов и кланов были приглашены в Конклав вампиров, которые нашли некоего “оракула”. На самом деле этот “оракул” им вовсе не являлся, человеку просто заплатили. Это делалось для того, чтобы заманить представителей многих рас в Замок.

Перед представителями Конклава стояла задача пощекотать нервы гостям. Это делалось для того, чтобы гости нервничали и всячески проявляли эмоции. Для этого были созданы ряд загадок и прозрачных намеков. Само собой, загадки и намеки были фальшивыми (хотя если подумать, то можно было бы узнать кучу интересностей).

В клубе существует два моих персонажа – воин и маг. В этот раз я был магом. А второго персонажа (воина), играл другой человек. Перс-воин на самом деле являлся гомункулом первого (мага). Гомункул появился в результате вхождения мага в мир. Основной целью Конклава являлось создать с помощью высвобожденной энергии Место Силы (алтарь), а цель гостей – понять, в чем тут дело и выбраться из ловушки.

Как и было задумано, мы “заманили” моего перса-воина (инквизитор) в отдельную комнату и совершили ритуальное убийство на алтаре, после чего образовалось упомянутое Место Силы.

Сюжет ушел в левую сторону. Один бешенный тамплиер, убил хозяев замка и большую часть гостей, а потом и сам пал. Все души павших оказались заключены в алтаре. К худу ли, к добру ли, среди живых оказался Хранитель Равновесия. Он попал в комнату с алтарем, и тут началось… души начали нашептывать ему. Пролить свою кровь на алтарь и обрести Силу (нашептывал я) или не проливать кровь, а попытаться придумать что-то еще для освобождения душ (нашептывал наш главмастер). Он пролил кровь и тем самым связал себя с Местом Силы. Теперь в дальнейших играх, все его эмоции или заклинания будут подпитывать алтарь энергией, а если будет использована сила алтаря, она будет подпитывать энергией Хранителя.

Он попался в ловушку Конклава… но… знаете, я в шоке от концовки, ибо половина душ персонажей оказались прикованы к алтарю, а это значит, что на следующей игре они смогут быть только призраками, а не стандартными персонажами.





Я, как один из создателей данного квеста, теперь думаю, удался он или потерпел полных крах… Ведь большая часть персонажей не смогут нормально играть. Большая часть игрового состава клуба обратилась призраками…

Промах ли это или нормальный игровой момент? С одной стороны – неудобно перед игроками, с другой – кто виноват, что они сунули голову в пасть тигру? Все можно исправить… но это зависит уже от живых игроков…





А вообще, меня как мага лучше не допускать к созданию сюжета… ибо я люблю ставить глобальные вопросы, вот, что из этого вышло. Наверное, стоит выйти из группы, которая занимается квестами….


@музыка: Жизнь в сумерках

@настроение: Задумчивое

Комментарии
24.02.2007 в 16:39

— Ехать пора. Ведь мы опоздаем. — Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!
а что думают сами игроки по этому поводу?)
24.02.2007 в 16:46

Всадник из Льда.
girl,_love_rings



мнения разняЦЦо. Некоторым понравилось. Некоторым нет. Понравилось тем, кто был в гуще событий и понял в чем фишка.

25.02.2007 в 00:22

— Ехать пора. Ведь мы опоздаем. — Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!
ну значит мероприятие не было провальным)