Всадник из Льда.
За последние 2 недели пришли новые дополнения к Descent'у. А именно: Тени Нерекхолла, Логово Змея и Поместье воронов. Опробовать толком не успели, т.к. на прошлых выходных сыграли только Введение из кампании Теней Нерекхолла, где Властелин надрал задницу героям. В целом, на данный момент я имею базовую игру и все дополнения, выпущенные на русском языке. Уже задумываюсь о покупке с Ебея/Амазона остальных дополнений на английском, т.к. русская локализация появится черт знает когда, если вообще появится. Я тут сложил общую сумму покупок и вышло что-то около 15К рублей. Вот тебе раз, какой я мажор оказывается, вбухивать столько на настолки. А если докупить недостающее с торговых площадок - это еще +8К. Как можно заметить, игра-то не шибко дешевая получается. Хотя кого я обманываю, на Magic the Gathering ушло даже больше, на данный момент. Жаль, я не знал о настолке до обвала рубля, можно было бы по-дешевке закупиться. Еще один момент - фигурки можно будет покрасить, т.к. в комплекте они не раскрашены, что несомненно плюс для тех, кто любит заниматься такими вещами. Я уже подумываю прикупить красок и попробовать что-нибудь покрасить, но это в перспективе и отдаленном будущем. Сейчас на повестке дня стоит приобретение бриганта 13 века, а еще клепаной кольчуги ближе к лету. По поводу кольчужного комплекта жаба душит - выходит больше 50-60 тысяч. За эти деньги в отпуск скататься можно...
На выходных соберемся и заценим уже комплект дополнений, с новыми монстрами, героями и прочей прелестью. Вообще игра для 5х игроков, но нас уже собралось около 8, хотя некоторых личностей я бы выпнул ибо бестолочи и только мешают всем играть. Не суть, в общем. Пришлось допиливать правила под увеличенное число героев(2 властелина и 6 героев). Введение основной кампании мы играли около 2х часов. 2 часа, Карл! Этот сценарий от силы минут на 15-20. На удивление, кстати, "домашние правила" оказались сбалансированными на карте, где победа Властелина почти невозможна. Властелины победили, но нам пришлось реально поднапрячься и учитывая кол-во людей, голова потом гудела. Зато следующий сценарий оказался легкой прогулкой, т.к. герои тупо перли напролом и легли костьми почти вначале, ибо не смогли выработать правильную тактику(вот тут уже дисбаланс в пользу Властелина). На этой карте, по моему опыту, ситуация изначально в пользу Властелина и наши правила ее только усилили, хотя я не считаю, что игра была без шансов на победу. Надо будет еще покурить бамбук, обрести просветление и может найдутся "хоум рулы" правильного расклада.
А еще я в ожидании Dark Souls 3 и Battlefleet Gothic: Armada.
На выходных соберемся и заценим уже комплект дополнений, с новыми монстрами, героями и прочей прелестью. Вообще игра для 5х игроков, но нас уже собралось около 8, хотя некоторых личностей я бы выпнул ибо бестолочи и только мешают всем играть. Не суть, в общем. Пришлось допиливать правила под увеличенное число героев(2 властелина и 6 героев). Введение основной кампании мы играли около 2х часов. 2 часа, Карл! Этот сценарий от силы минут на 15-20. На удивление, кстати, "домашние правила" оказались сбалансированными на карте, где победа Властелина почти невозможна. Властелины победили, но нам пришлось реально поднапрячься и учитывая кол-во людей, голова потом гудела. Зато следующий сценарий оказался легкой прогулкой, т.к. герои тупо перли напролом и легли костьми почти вначале, ибо не смогли выработать правильную тактику(вот тут уже дисбаланс в пользу Властелина). На этой карте, по моему опыту, ситуация изначально в пользу Властелина и наши правила ее только усилили, хотя я не считаю, что игра была без шансов на победу. Надо будет еще покурить бамбук, обрести просветление и может найдутся "хоум рулы" правильного расклада.
А еще я в ожидании Dark Souls 3 и Battlefleet Gothic: Armada.