Стоящая вокруг темнота внушала страх. Видимость была на уровне вытянутой руки. Только под ногами серела бледная полоса, ниточкой вьющаяся и петляющая среди… среди чего? Узкая дорога была отдаленно похожая на лунную, только ее свет был неестественно болезненным. Все обволакивала темнота, готовая задушить любой свет, исходящий не от дороги. Царство Тьмы, властвующей здесь безраздельно. А дорога была… нет! Это было Царство Пустоты, поглощающей даже Предначальную Тьму. Дорога находилась в Нигде. Или может в Никогда? Нить вела через Ничто.

На бледной тропе кто-то стоял. Очертания фигуры то расплывались, то становились четкими до рези в глазах. Здесь это обычное явление, но заметить это некому, ибо в этом мире никого нет. В те мгновения, когда очертания Неизвестного принимали чёткую форму, его можно было разглядеть во всех подробностях. Сейчас как раз был такой момент, когда его суть не расплывалась в Пустоте.

Большая хламида серого цвета покрывала его с головы до ног и волочилась по “земле”. Порой из-под нее выглядывали странного вида ножны. На вид они были ничем не примечательны, но когда к ним протягивали руку, они нестерпимо жгли холодом. Клинок же был подстать им. Лезвие было едва заметно выгнуто, по типу катаны, и от него веяло спокойствием, холодным и безжалостным, но не кровожадным. Этот меч еще ни разу не вынимался из ножен, ибо его час еще не пришел. Выкован он был только с одной целью и только для одной единственной битвы. Для того часа, когда его отражением станет отмщение или же возмездие. Пока тот час не настал, он будет скован волей своего хозяина.

Но хламида служила не одеянием, а чем-то, что могло скрыть от посторонних глаз…

А глаза у Странника были иными. Они были бездонным колодцем, или отражали свет бесчисленных звезд. Пепельные волосы выглядывали из-под одеяния, впрочем, в этом месте все иначе и все меняется, здесь нет постоянного цвета. Так и волосы, то пепельные, то белоснежные, то черные как ночь.

Неизвестный брел по тропе медленно, как будто никуда не торопился. Здесь нет времени и нет расстояния. Это мир Пустоты и здесь залечиваются все раны. А главное, здесь просыпается истинный голос души. Странник посмотрел вверх, где в иных мирах горят звезды и плывут облака.

- Я залечил их… то, что Ты сломал много лет назад. И теперь они – скорбь, гнев, боль, отмщение. Омытые собственной кровью, опаленные собственным огнем. Пепел мира и песок времени несет в себе каждое перо. Пожалуй, я дам им новое имя – Крылья Возмездия. И ты еще увидишь их… когда придет время. А пока – Неизвестный издал смешок – я продолжу свой Путь. Путь к Вратам…