Записи с темой: РАЗВЛЕЧЕНИЯ (15)
07:49

Всадник из Льда.
На новогодних каникулах устроили марафон в Десцент. Играли кампанию Лабиринт Руин. Я пересел с места Властелина на геройское, человек, игравший героем и в предыдущей кампании убивший главного злодея - стал Властелином(типа обыграли, как он пришел ко злу =D). Т.к. роль для него новая, я еще выступал в роли эдакой группы поддержки в стане врага, запоминать и пользоваться всякими абилками у монстров приходится на ходу, и нередко забывается. В общем, отыграли почти весь 1й Акт + слух-приключение. У нас куча золота и неплохие шмотки, а у Властелина подгорающая пятая точка. Говорит, сложно за Властелина, а я наслаждаюсь его муками. Не, а что? Эти подлецы всегда дружно ржали и радовались моим неудачам, когда сидел на Властелине. Теперь этим занимаюсь я в том числе. Эдакая месть =D
По игре за Властелина. Это настоящий тренинг на самообладание и стрессоустойчивость. Особенно, если проигрывать ты не любишь. За героев гораздо проще в моральном плане(да и не только), победа и поражение общие, можно кидаться в друг друга тапками и в итоге спихнуть все на неправильную стратегию в данном приключении и никто не возмутится, потому что общий косяк. У Властелина такого нет, все косяки - твои. Если ты не перещеголял в изощренности планов героев - значит они это проделали с тобой и тебе надо поработать над этим.
Иногда посещают мысли попытаться сделать свою квестовую линейку в рамках одной кампании.

@темы: Отдых, Позитив, Развлечения, Увлечения

14:07

Всадник из Льда.
Купили недавно настольную игру Ужас Аркхэма. В первый день просидели часов 5-6, но до Древнего так и не дошли. Народу зашла 50 на 50, т.е. мне и еще паре человек. Теперь играю в основном в соло, ибо по пятницам-субботам у нас Десцент, а в будни никого собирать не хочется, Ксюшке игра не зашла. Вот и гоняю в соло и чем больше играю, тем больше нравится. Взял бы еще парочку допов, игра атмосферная, особенно, если вникнуть в нее.

@темы: Игры, Развлечения

14:30

Всадник из Льда.
Не так давно начали новое прохождение базовой кампании Десента "Теневая Руна". Мне, как обычно, было отведено место Оверлорда. Взял себе адъютантом Тристейна Олливейна из кампании "Тени Нерекхолла", а против меня герои выставили рыцаря-Синдраэль, заступника-Рейнхарта, Вдову Тарха-некромантку и Роганну Тень-ходящую в тенях :D. Из карт слухов выпал только слух на Болота Тролля(который, кстати, был еще условно запакован и даже ни разу не сыгран) Особняк и Логово змея оказались за бортом, к моему полнейшему негодованию. С самого начала кампании меня ждал сюрприз - герои в сухую слили Введение. Такого поворота я не ожидал и на правах победителя отправил их спасать от разорения Замок Дэрион. Первое столкновение осталось за мной почти без проблем, была парочка жарких моментов, но баргесты с теневыми драконами не дали разгуляться. Столкновение в самом Замке я чуть было не проиграл, вытащил буквально в последний ход. Герои забились в угол у самого входа вместе с сэром Паламоном(сказались проваленные захваты у зомби-вожака) и спамили стражников, но в конце концов мой отчаянный рывок сэром Альриком выдавил Паламона под дубины огров и призраков. Т.к. с адъютантами еще толком не играл, пару раз забыл повесить жетоны удачи на героев, компенсировал им голдой и доп.картой покупок, но добавил ложечку дегтя, сыграв карту слуха с подозрительным торговцем, чтобы не могли купить что пожелают, а выбирали вслепую. Ничего не купили, хе-хе.
Далее отправил героев в дополнение Болота Тролля, сценарий, где нужно было обыскивать повстанцев/творить некромантию. Тут уже пришлось понервничать, ибо герои успели собрать больше жетонов и поставить цель сценария в выгодное им место(выживший крестьянин), я в свою очередь кинул свои орды на скорейшее убиение этого наглеца(гарпии, перевертыши, призраки, творцы плоти) и забыл дособирать тела, чтобы получить дополнительную награду :(. Тут герои выкинули финт ушами и чуть было не сбежали от моих монстров вместе с крестьянином, я аж прифигел от такой прыти. Благо Джейн с её подвигом в пати нет, а то бы они наделали делов на пару с Синдраэль. Опять вырвал победу перед самым носом. Гарпии оказались хороши против одиночных целей, но сыпятся довольно быстро, основной удар приняли призраки и перевертыши. Героям еще повезло, достали в одном из жетонов поиска сундук с сокровищем - вытащили пращу на 3 кубика и доп. уроном +3 за 2 запала. Кровь пьет эта вещица нещадно, выдали её заступнику и я теперь агрюсь в основном на него, с целью слить как можно быстрее(ну и чтобы доблесть не раздавал на сопартийцев).
Выбирая в качестве следующего приключения Толстого Гоблина я не рассчитывал на победу, но +2 очка опыта подкупали. С первого столкновения всё пошло наперекосяк, герои взяли в себя руки и не дали перетаскать гоблинам снопы сена - утащил всего 1 :( Во втором столкновении у меня дебютировали вендиго в качестве открытой группы, даже не знаю, оправдали ли они себя... но сценарий я слил буквально в одной клетке от победы, хотя с учетом неудачных пыток заключенных - попались 3 красных жетона подряд, а синий вскрыл уже перед самым носом у героев, когда Сплиг остался в одиночестве. Старался конечно, но не вытащил. На самом деле, я тут по большей части экспериментировал с открытыми группами, чтобы посмотреть на их эффективность, остался с легким налетом неудовлетворенности. Колоду свою, кстати, затачиваю под Чародея, понравился этот класс Оверлорда с его бафами на слуг/группы монстров.
На этот раз герои выбирали сценарий и им стала Смерть на Крыльях. Отыграли только первое столкновение, тут я решил обрушить на героев всю мощь темных сил и взял открытой группой драконидов и заменил их вожака и миньена Тристейном Олливейном(первый раз за всё время). Ну что сказать, всё началось достаточно бодро, я начал складывать завал и бить героев, но 3 промаха подряд у Олливейна подкосили мою уверенность в победе. Далее начали подходить подкрепления из замененных драконидов и получилась свалка, хотя пауков вырезали достаточно быстро. Герои уже почти выбрались из каньона, как их нагнали дракониды, а отставших героев отрезали от остальной пати(на выходе стояла Вдова-некромант и Роганна Тень). Рыцарь и Заступник прикрывали своих более "тощих" товарищей, за что в итоге и поплатились, правда при этом погиб Тристейн(еще одно расстройство). Ситуация была накаленной и поражение в этом столкновении уже было не таким уж призрачным, как казалось в самом начале. Герои заняли 2 клетки выхода и старались подтянуть своих защитников. Пришлось все силы кинуть на то, чтобы занять оставшиеся 2 клетки выхода и вырубить стоящих рядом, чтобы в последующем их выдавить. В итоге это удалось и герои сдались, ибо проход был заложен валунами и оставалось вывалить еще парочку, но тут уж скорее сыграло роль то, что Вдова пала духом(положил болт, как сказали герои) в самом начале и не пыталась как-то способствовать общей победе, Восставший даже не был призван - вообще. Актом отчаяния был сбор жетонов-поиска, а я и не препятствовал, т.к. уже не уследил и сам устал от напряженной игры. Итого, герои в кошельке имеют 550 голд, собранные в течении всех предыдущих партий. Похоже, 2е столкновение, интерлюдия и акт 2 будет интересными...
________________________

А еще заказал монстр-пак Visions of Dawn. И для себя приятно, и героям плюшка в виде неплохих героев.
Периодически пытаемся пройти Забытые души в 2-3 человека, но стабильно сливаемся перед/в начале второго акта. То ли пати неудачные, то ли сами действуем неправильно.

@темы: Игры, Отдых, Позитив, Развлечения, Увлечения, Ну? Ага! Кто здесь хочет подрацца

12:37

Всадник из Льда.
Вчера "сына" отправили в армию(паренек-реконструктор, который с нами еще в настолки играет). Почему сын? Говорит, я на его отца в молодости похож, ну вот и повелось, что он приветствует меня фразочкой Артаса из варкрафта: "За моего отца!". Недавно на Ысыахе, хохму выкинул. Идет такая сходка 1 на 3(показательный бой), его побеждают и он кричит мне: "Отец, помоги!", я отмахнулся, а его потом тетки расспрашивали, какой у него отец молодой, гены наверное хорошие, а так ли молодо выглядит мать и тд. Когда он нам это рассказал, мы все валялись и плакали от ржача.
Так вот, к чему я всё это. На целый год лишились одного из приятнейших игроков в настолку, один из немногих, ради кого я вообще собирал народ поиграться, а сейчас даже как-то интерес поубавился, ибо из оставшихся мне интересен только 1 человек, остальные больше для фона. Эх :(

@темы: Мысли вслух, Развлечения, События

16:33

Всадник из Льда.
За последние 2 недели пришли новые дополнения к Descent'у. А именно: Тени Нерекхолла, Логово Змея и Поместье воронов. Опробовать толком не успели, т.к. на прошлых выходных сыграли только Введение из кампании Теней Нерекхолла, где Властелин надрал задницу героям. В целом, на данный момент я имею базовую игру и все дополнения, выпущенные на русском языке. Уже задумываюсь о покупке с Ебея/Амазона остальных дополнений на английском, т.к. русская локализация появится черт знает когда, если вообще появится. Я тут сложил общую сумму покупок и вышло что-то около 15К рублей. Вот тебе раз, какой я мажор оказывается, вбухивать столько на настолки. А если докупить недостающее с торговых площадок - это еще +8К. Как можно заметить, игра-то не шибко дешевая получается. Хотя кого я обманываю, на Magic the Gathering ушло даже больше, на данный момент. Жаль, я не знал о настолке до обвала рубля, можно было бы по-дешевке закупиться. Еще один момент - фигурки можно будет покрасить, т.к. в комплекте они не раскрашены, что несомненно плюс для тех, кто любит заниматься такими вещами. Я уже подумываю прикупить красок и попробовать что-нибудь покрасить, но это в перспективе и отдаленном будущем. Сейчас на повестке дня стоит приобретение бриганта 13 века, а еще клепаной кольчуги ближе к лету. По поводу кольчужного комплекта жаба душит - выходит больше 50-60 тысяч. За эти деньги в отпуск скататься можно...
На выходных соберемся и заценим уже комплект дополнений, с новыми монстрами, героями и прочей прелестью. Вообще игра для 5х игроков, но нас уже собралось около 8, хотя некоторых личностей я бы выпнул ибо бестолочи и только мешают всем играть. Не суть, в общем. Пришлось допиливать правила под увеличенное число героев(2 властелина и 6 героев). Введение основной кампании мы играли около 2х часов. 2 часа, Карл! Этот сценарий от силы минут на 15-20. На удивление, кстати, "домашние правила" оказались сбалансированными на карте, где победа Властелина почти невозможна. Властелины победили, но нам пришлось реально поднапрячься и учитывая кол-во людей, голова потом гудела. Зато следующий сценарий оказался легкой прогулкой, т.к. герои тупо перли напролом и легли костьми почти вначале, ибо не смогли выработать правильную тактику(вот тут уже дисбаланс в пользу Властелина). На этой карте, по моему опыту, ситуация изначально в пользу Властелина и наши правила ее только усилили, хотя я не считаю, что игра была без шансов на победу. Надо будет еще покурить бамбук, обрести просветление и может найдутся "хоум рулы" правильного расклада.
А еще я в ожидании Dark Souls 3 и Battlefleet Gothic: Armada.

@темы: Развлечения, Увлечения

Всадник из Льда.
Почти пройдя кампанию, сначала втроем, потом четвертый подключился, могу с уверенностью сказать, что если Властелин играет на отъебись, то кайфа от игры никакого. Люди целую неделю ждут, чтобы собраться поиграть, а Властелин своей пассивностью и отсутствием стремления к победе просто убивает всё настроение. Это уже в конце концов неуважение к собравшимся. Если не хочется играть эту роль, то лучше сразу сказать и произвести замену на более заинтересованного игрока. Эх, вечер слит в никуда. Завтра замена Властелина будет и скорее всего заново начнем. Черт возьми, да нам в 2-3 лица было интереснее играть. Что-то мне подсказывает, что даже если этот человек пересядет с Властелина на героя, ничего в корне не изменится, т.к. создается впечатление, что ему не очень-то интересно играть. Ладно, посмотрим, как оно будет.

@темы: Игры, Отдых, Развлечения

Всадник из Льда.
Купил в Ставрополе в Лавке Орка настолку Descent: Странствие во Тьме. Игра на 5 человек и на мой взгляд, самое интересное в том, что один игрок предстает в образе Темного Властелина. Он управляет монстрами, устраивает героям ловушки, вынашивает коварные замыслы (или не вынашивает, тут кто как :D). Итого, 4 игрока-героя и одинокий Властелин. Классы у героев в целом стандартные – воин(Рыцарь, Берсерк), маг(Некромант, Мастер Рун), хилер(Духомолв, Послушник) и ловкач(Вор, Рейнджер). Это так называемые архетипы, у которых есть еще по 2 подкласса, которые перечислил выше(в базовой комплектации игры, без модулей).
Рыцарь – наверное, это душа компании, так как полезен, силен и может брать урон на себя.
Берсерк – за него еще никто не играл, но судя по описаниям его способностей – это самый здоровый, но медленный персонаж с сильнейшим уроном на начало игры.
Некромант – у него есть скелет-помощник, который почти как герой, но раскачивать его придется долго. Его самые сильные способности настолько злые, что Властелину придется их учитывать.
Мастер Рун – аналог боевого мага.
Духомолв – подкласс хилера, который может как поддержать отряд, так и напакостить монстрам.
Послушник – наиболее близкое сравнение – жрец из ДнД. Много хилящих способностей и при этом способен держать удар.
Вор – заточен под поиск вещей, скрытность и внезапные атаки.
Рейнджер – этот персонаж способен далеко бегать, нет, он способен ОЧЕНЬ далеко бегать. Его лучший друг(имхо, естественно) – рыцарь.
Как показали первые пробные заходы, за Властелина должен играть человек не лишенный стратегического склада ума и умеющего спокойно переживать свои поражения, т.к. при хорошо собранной команде Властелину приходится очень туго, а рассчитывать можно только на себя, в отличии от героев, которые у него на глазах(или в сторонке) могут обсуждать свои планы и злорадно хихикать. Как правило, ошибки Властелина очень дорого ему обходятся и как сказал один товарищ, которого мы посадили играть за главного злодея – сильное психологическое давление, т.к. советоваться не с кем. Впрочем, поиграв ранее за Властелина, позволю себе лишь совсем отчасти с ним согласиться. Просто у Властелина “порог вхождения” выше, чем у героев.
Заказал к игре еще 3 модуля: Тени Нерекхолла, Логово Змея, Поместье Воронов. Пока они едут через нашу черепашью “Почту России”, тешу себя надеждами, что они внесут больше разнообразия и позволят Властелину гораздо эффективнее противостоять героям. Дело в том, что героям порой не страшно ошибиться(хотя тут всё зависит от расторопности Властелина), герой всегда может подняться, если с него вышибли все жетоны здоровья. Властелин же зачастую лишен такого комфорта и на некоторых картах существа под его управлением не “респавнятся”. С другой стороны, если Властелин побеждает, то его ЧСВ однозначно повышается, победить 2-3-4 игрока в одиночку – сила же, ну!
Должен сказать, что на положение дел в игре в не последнюю очередь играют состав отряда у героев и каких монстров выбрал Властелин, чтобы им противостоять. Против меня играла связка Рыцарь + Духомолв и они зачастую подкидывали немало проблем. Когда я играл за героев, то взял связку Некромант + Послушник, так вот эта связка оказалась практически нежизнеспособной. Оба персонажа медленные и если их ловили, то шансов было мало. Далее была связка Рыцарь + Некромант + Рейнджер – вот это зло в чистом виде. У двух Властелинов, которые сменяли друг друга, от нее просто бомбило, так как отряд крайне мобилен. На правах рекламы – в провальной связке нет Рыцаря, что как бы намекает =D . Ну правда, персонаж действительно очень хороший и нужный. В начале я уже говорил, что рейнджер далеко бегает, так вот, в связке с рыцарем этот персонаж может пробежать половину карты.
О последней связке героев подробнее. Рыцарь пытался танковать, но его постоянно ложили, в итоге танковал Некромант с его скелетом-помощником О_о. Рейнджер – настоящий тролль по отношению к существам ближнего боя. Он способен отскакивать от них, когда к нему подходят вплотную, а ходы у этих злобных существ не резиновые. Так что основная проблема Рейнджера – стрелковые отряды(как и он сам, ага). Самые запоминающиеся моменты в такой связке были связаны с неудачами Некроманта и везучестью Рейнджера. У Некроманта был Подвиг(особое действие всех героев, которое можно использовать раз в сценарий) с помощью которого он мог уложить кучу монстров одним ударом. Так вот в самые трудные и критичные моменты он выкидывал промах на этот навык. Рейнджер же, отчаявшись, смог поразить цель на расстоянии 8 клеток от него и тем самым сильно подпортить жизнь Властелину. Для справки, на кубике можно выкинуть максимум – 9. Способности и свойства снаряжения не в счет, т.к. ничего увеличивающего дальность не было. После игры человек, игравший за Властелина ходил по комнате и постоянно спрашивал: “Как?! Ну как так можно?!”. Фортуна во всей красе.
О составе коробки: карта местности на толстом картоне, выполненная из отдельных элементов в виде мозаики. Можно составлять свою местность и проводить приключения на свой вкус. Пластиковые фигурки монстров с весьма неплохой детализацией, начиная с гоблинов и заканчивая драконами. Различные жетоны, листы героев, монстров и адъютантов Властелина(злые аналоги героев), карты снаряжения, карты заклинаний и прочее. Итого, около 3 кг. полезностей.
Модули, кстати, добавляют новых героев, монстров, карты местности, жетоны и заклинания для Властелина. Так что собрав еще несколько модулей, можно перепройти оригинальную игру уже с новой расстановкой сил.

@темы: Игры, Отдых, Развлечения, Увлечения

17:21

Всадник из Льда.
Очередной отпуск, наконец-то. На работе завал случился, а я срулил. Даже не знаю, удачно получилось или нет, но факт в том, что билеты куплены уже заранее и брыкаться всяко поздно. Поеду в гости значит в Ставрополь, 6го февраля проездом в Москве, с утра до вечера прозябать там, увы-увы. А время-то как выбрано шикарно! Как раз всякие эпидемии посыпались по центральной-южной России.
Последние пару недель вернулись к словескам по ДнД. Треш, угар и содомия. С одной стороны весело, с другой - не хватает серьезности. Иногда хочется поиграть по канону, с суровыми условиями и без подачек от ГМа. Хотя в таком случае пати сливалась бы на раз-два.
Подумываем приобрести настолку Descent. По описанию заинтересовала, к тому же сеттинг смежный с ДнД, можно будет отыгрывать на ней те же самые словески или придумывать всякое от себя. Беда только - дорогая паскуда. Впрочем, времена такие, что дорогое почти всё =D

@темы: Будни, Развлечения, События

Всадник из Льда.
По тихой смотрю новый сезон Доктора Кто. На данный момент больше всего понравилась серия про Ангелов(это вообще мои любимые серии во всех сезонах). Так вот, в этой серии скользнула весьма занятная мысль, которая меня заинтересовала. Суть сводится к следующему - лучше не знать своё будущее, потому что если ты его знаешь, то изменить уже не сможешь.

@темы: Развлечения

04:48

Всадник из Льда.
Вчера первый раз за месяц выбрался на тренировку. Побились, потупили, в общем, весело провели время. У русичей прикольно, хоть и бойцы посредственные, думаю, буду с ними зависать, заодно может и поднатаскаю их в некоторых местах. За нижними ударами вообще почти не следят. Даже при том, что я в своём топхельме низ почти не вижу - редко по ногам выхватываю.
После тренировки решили собраться поиграть в настольную Игру Престолов. Офигенная вещь! Даже при том, что я не любитель всяких настолок - мне очень понравилось. Игра конечно ниибаццо долгая, но блин, такие вещи отжигать можно))) Я как новичок тупил конечно, но в целом нормально. Достались мне Тиреллы, эти чертовы "ромашки". Нас было 5 человек, поэтому Мартеллов небыло и весь Дорн был свободен. Мы его с Баратеонами поделили... Ну, как сказать поделили, вроде даже и на пополам, а потом я дерзко начал занимать области под самым носом и еще нагло напирать на то, что это честно и моя поддержка в этих землях будет самое оно. В итоге по договоренности Дорн должен был быть разделен поровну, но я его полностью забрал себе. Потом начал стягивать войска под Штормовой Предел, чтобы попытаться его осадить. Флот тем временем патрулировал от Штормового Предела до Солнечного Копья под предлогом отвода войск и переброски отрядов на менее защищенные территории. Короче, тянул время. Стоит заметить, что Баратеон наивно выдавал мне всякие плюшки при дворе(он кстати довольно долго занимал Железный Трон) и я вообще сидел на жирном месте)) Ланнистер там бодался с Баратеоном, Старками и Грейджоями. У меня с этими Сестроёбами был холодный мир. В итоге я начал штурмовать Штормовой Предел, но взять так и не смог, ибо накосячил с раздачей приказов, а так бы мог за 1-2 хода взять его. По силе мы со Старками были нараве и в целом даже по замкам сравнялись, но они потом подсуетились, пока я пытался взять эту Хрен-Захватишь-Крепость и победили в игре, захватив последний необходимый для победы замок(надо захватить 7 замков. У меня было 6).
Потом была еще одна партия, где мне выпали Грейджои. Мне не особо понравилось играть за этот Дом, так как он почти в самой мясорубке - между Старками и Ланнистерами. Без перемирий/союзов/договоренностей за них тяжко играть(а еще я недолюбливаю флот). Но зато у них клевые бонусы на флот. Я в этой партии эпично отмахивался от Ланнистеров и Старков. Правда потом я и Старки договорились прижать Ланнистеров, которых поддерживали Тиреллы. В итоге Ланнистеры оказались в полной блокаде с моря, а меня они выбили из Близнецов и на этом мы закончили игру,ибо было уже 3 часа ночи и всем надо было на работу)))

@темы: Игры, Отдых, Позитив, Развлечения, Увлечения, Клубное

22:49

Всадник из Льда.
Нашел для себя новое развлечение - игра Лестница. Суть в том, что ты в темноте спускаешься по лестнице, через определенное количество этажей начинаются страсти-мордасти. Слышны какие-то шорохи, стоны, прямо перед глазами мелькают тени, где-то в темноте светятся буркалы монстров, а напряжение все нарастает... Приятно пощекотать нервы, особенно ночью да с наушниками ^^

@темы: Игры, Развлечения

07:36

Всадник из Льда.
В воскресенье первый раз в жизни был на катке :D Сначала собирались сходить в 3-4 лица, но в итоге собралась эдакая сходка анимешников)) Наверное, первый час "катания" я провел у бортика, пытаясь одуплиться и вспомнить как катался на роликах(ох и давно это было). Следующий час я уже более менее катался, попеременно выплясывая ламбады и падая на пятую точку. Раз 5 точно упал( Вообще, это(моё катание) наверное было жалкое зрелище, ибо я не заметил, что кто-то еще так выплясывал, как я :gigi: Ну да ладно, это мой первый раз, мне можно) Но как сказали, что для первого раза вполне нормально. Надо бы почаще ходить катаццо, прикольно же блин. Коньки правда достались не айс, под конец натерли мне мазолищу, но в следующий раз будем-с прошаренней в этом вопросе. Встретил там мужичка, который подбрасывал мне советы да и просто болтал со мной, когда проезжал мимо) Ничего так, приятная личность. В перерывах, когда отдыхали, подтанцовывали или штабелями валялись на лавочках xD Позитивно все прошло, надо бы в выходные опять собраться, а лучше собрать туда сходку

@темы: Отдых, Позитив, Развлечения

10:04

Всадник из Льда.
Сходил на ГП - Дары Смерти, часть 1. Надо сказать, неплохо. Мне понравилось, если не обращать внимания на некоторые совершенно лишние спецэффекты. Может, схожу еще раз. А то сидели в некоторых местах жесткие спойлерщики, хоть я и знаю, что дальше по сюжету, но все равно раздражало. Неужели нельзя спокойно сидеть и смотреть, переговариваясь шепотом?
Ждем 2-ю часть)

@темы: Мысли вслух, Позитив, Развлечения

Всадник из Льда.
Сбор в 10-30.

Утро началось с подготовки. Проснулся эдак, в 8-00 утра. Сама подготовка началась за пол часа до сбора. Ухватил игровуху, она была после стирки, и принялся ее гладить, попутно разговаривая в асе. Вроде все подготовил и успел, вроде ничего не забыл. Вышел из дома и быстренько потопал на автобусную остановку. На пол пути вспомнил, что забыл фибулу для плаща и собственно оружие – кистень. Пришлось топать домой. Не дойдя до дома, решил кое-кому отзвонить. Связь была очень фиговая. Обменялись смсками и я, со спокойной душой потопал домой. Небольшое отступление. Ради разговора с тем человеком в асе, я бы не поехал на игру. Забрал фибулу и кистень. Опоздал на автобус. Пришлось ждать следующего. Сидел и жарился на солнце, ксоооооо! Ради быстроты сел на другой автобус, не доезжая до конечной остановки, вышел. Потопал по шоссе до ЛЭПа, потом свернул на дорогу, ведущую к полигону. Вот тут меня вставило, и я решил сразу переодеться, ибо думал, что игра уже идет. Переоделся, потопал дальше. Меня снова вставило я, и решил идти к полигону не по дороге, а как последний эльф – по лесу. Пошел через заросли кустов и ельника, тонул в топях, шатался по бурелому, а все потому, что некоему эльфу взбрело в голову зайти на полигон с тыла. Петлял по лесу, петлял, наконец, вышел к нашей 3-х метровой стене, которую мы строили еще осенью. Начал спускаться по склону к чипку. Игра оказывается еще и не начиналась, народ балдел. Ну, я значит, деловито спускаюсь, хрустя сухими ветками под ногами. Заметил только наших девушек, поздоровался, спросил, где остальные. Остальные как оказалось, помогали вытаскивать застрявшую машину. Хы-хы, я это дело прохалтурил, игровуха у меня белая и пачкать её еще до игры как-то не особо прикольно. Расстелил плащ на мхе и траве и развалился, типа тоже отдыхаю. Ничегонеделальничили (о как загнул!) еще около часа. Потом собственно начали игру. Разбились на три команды: Орден (чисто файтеры), орки (файтеры и магички) и эльфы (кого здесь только не было). Я был у эльфов, как вы, наверное, догадались. Каждой команде выдали по артефакту. В нашей команде: три парня и три девушки. Ну, я как самый Мессир, встал у руля. Парня и девушку отправил в разведку, ну, на самом деле, они были пушечным мясом, то бишь, я их послал на смерть. Еще одну девушку я оставил как поддержку при штабе. Придумали шутку.

- Где ваш штаб?

- В кустах!

- В каких?

- Разберемся на месте!

Я и Прапор (он уже был на предыдущих фотках) пошли оперативно выполнять квесты. А еще при мне был артефакт – меч. Мы, значит, заделались шпиЁнами. Прятались везде, где только можно, да и где нельзя тоже. Ныкались в кустах, у мя ж плащ зеленый, в болоте, там ветки не хрустят. Наблюдали, как шарахаются представители Ордена (они нас не заметили), видели Старца Леса, хых, он вечно орал и гремел в бубен. Обошли полигон чуть бы не кругом. ШпиЁнили. Хе-хе, я три раза выводил нас к ручью, где журчала холодная и чистая вода. Потом как-то Прапор заявил: “Теперь я знаю с кем нужно идти в пустыню!” Наблюдали за лагерем орков (они были самые многочисленные), подбирались все ближе и ближе. В одной из перебежек и прокололись. Нас заметили, и мы быстро начали делать ноги. Не хотелось отдавать артефактный меч. Прапор решил геройски пожертвовать собой, чтобы задержать преследователей. А я все драпал. Погоня не отставала, тут мне почему-то взбрело в голову выкинуть меч. Что я и сделал. Меч нашли, меня нагнали, точнее я сам остановился и вышел вперед, ибо меч-артефакт в руках врага. Подлые орки меня зарубили. Вот так. Завалился в кусты, надел белый хайратник и начал наслаждаться жизнью… ээээ… смертью. Полежали с Прапором, пофоткались и потопали в мертвяк. Тут уже игра почему-то остановилась. Наступил тупняк. А потом и вовсе отказались дальше играть. Некоторым было скучно, другим надоело. А нам с Прапором прикололо. Как говориться, настоящий игрок всегда найдет себе игру и развлечение. Потом был массовый отдых. Отдыхали, ели и маялись фигней.

У мастера родилась прикольная идея – устроить охоту. Ничё, все согласились. Назначили волка, зайца и медведя. Только охотиться пошла половина народу, другая осталась в лагере у костра. Я был у костра. Хотелось отдохнуть. Через какое-то время видим – бежит волк прямо в наш лагерь. Пригласили на чай, схватили мечи, догнали, изранили, оглушили, связали и притащили в лагерь, посадили на цепь. Эта тварь лесная потом попытался сбежать, но мы его нагнали и опять оглушили. Решили приручить и выдрессировать. Вроде получилось. Та компания, что все время сидела в лагере, включая меня, отправились с эти ручным волком на охоту. Нда, ловчего с этой серой псины не получилось. Встретили других охотников и в ходе тяжелых переговоров продали его за яблоко. Потом пошли мы с Прапором на медведя. Ходили по лесу, ходили, не нашли. Увалились на мох отдохнуть, заодно пофотались. Слышим треск – из-за кустов и ельника выскакивает медведь, видит нас и с криком “Ё бля!”, делает ноги. Мы схватились за мечи и с улюлюканьем помчались за ним. Нагнали, зарубили. Подоспел другой охотник, который его собственно и гнал все это время, пока медведь на нас не напоролся. В последствии, медведь признал, что он конкретно лохонулся, напоровшись на нас. Хех, прикольно получилось. На этом игровой день закончился. Остальные часа два-три просто отдыхали. Кое-кто притащил около 3-х банок сгущенки. Все понимают, что это значит? Хе-хе.



Вот такая игра получилась. Фоты будут позже. Игровуха грязнаяяяяяяя!




@музыка: Ария - грязь

@настроение: Оуууууу

@темы: Отдых, Развлечения, Увлечения

12:45

Всадник из Льда.
Сегодня проводили павильонку. Некоторые(допустим я) даже на пару не пошли, ради игры. Отыграли аццки! Мне понравилось. Меня связали разбойники и убили. Маг мя воскресил. Оружие все конфисковали, поэтому пришлось прибегнуть к воровству. За всю игру я украл три кинжала. Еще раз меня убили во время охоты на разбойников. Я постоянно мутил воду. Тайно присоединился к этим самым разбойникам, а когда на мя начинали катить бочку, я отмазывался тем, что нефиг мне, благородному воителю яшкаться со сбродом. Мне верили. Отмазался когда прилюдно запалили мою связь с лихим народом. Потом за мою голову один гоблин назначил цену в 15 Гелинов(наша валюта в клубе). В конце концов меня таки прирезали за ларец с сокровищами и за два кинжала антикварного достоинства(я их тоже спер :soton: ).

Треть игры я провел в виде призрака. Гы, потом я, светлый инквизитор, будучи призраком, обратился к ночному гоблину-шаману, с просьбой о воскрешении. И что вы думаете? Он отправил меня прямо в чертоги Мелькора. Гык, придется прописывать в квенте, что я принял в себе Тьму. Гы-гы-гы. Из меня темный, как из Порядка Хаос. Тоже относится и к Свету.



А когда игра закончилась, решили немного побиться на мечах. Аще, пальцы и кисти рук разбити в хлам. Печатать тяжело. А ведь на мне были перчатки, если бы их небыло...





Хех, теперь о насущном.



Постоянно замечаю за собой, одну интересность. Я вообще перестал воспринимать слово: "Враг". Оно кажется мне каким-то бессмысленным и не несущем в себе ничего, полный нуль. Даже когда люди сами открыто принимают позицию "врага", я их таковыми не воспринимаю. Мне просто становится их жаль. Назваться врагом гораздо легче, чем назваться другом. Надо же, все-таки многие люди безобразно глупы. Интересно, они вообще смотрят вперед, когда делают что-то. Не заслуживающие презрения и уж тем более ненависти, они жалки и мне их действительно жаль.

Не понимают, что они всего лишь пешки, куклы в руках кукловода. Чтобы они не делали, все делают на пользу мне. Хех, не с тем связались. :uzhos:


@музыка: Хорт ямы

@настроение: Хых, харасооооо!

@темы: Позитив, Развлечения, События