
Далее отправил героев в дополнение Болота Тролля, сценарий, где нужно было обыскивать повстанцев/творить некромантию. Тут уже пришлось понервничать, ибо герои успели собрать больше жетонов и поставить цель сценария в выгодное им место(выживший крестьянин), я в свою очередь кинул свои орды на скорейшее убиение этого наглеца(гарпии, перевертыши, призраки, творцы плоти) и забыл дособирать тела, чтобы получить дополнительную награду

Выбирая в качестве следующего приключения Толстого Гоблина я не рассчитывал на победу, но +2 очка опыта подкупали. С первого столкновения всё пошло наперекосяк, герои взяли в себя руки и не дали перетаскать гоблинам снопы сена - утащил всего 1

На этот раз герои выбирали сценарий и им стала Смерть на Крыльях. Отыграли только первое столкновение, тут я решил обрушить на героев всю мощь темных сил и взял открытой группой драконидов и заменил их вожака и миньена Тристейном Олливейном(первый раз за всё время). Ну что сказать, всё началось достаточно бодро, я начал складывать завал и бить героев, но 3 промаха подряд у Олливейна подкосили мою уверенность в победе. Далее начали подходить подкрепления из замененных драконидов и получилась свалка, хотя пауков вырезали достаточно быстро. Герои уже почти выбрались из каньона, как их нагнали дракониды, а отставших героев отрезали от остальной пати(на выходе стояла Вдова-некромант и Роганна Тень). Рыцарь и Заступник прикрывали своих более "тощих" товарищей, за что в итоге и поплатились, правда при этом погиб Тристейн(еще одно расстройство). Ситуация была накаленной и поражение в этом столкновении уже было не таким уж призрачным, как казалось в самом начале. Герои заняли 2 клетки выхода и старались подтянуть своих защитников. Пришлось все силы кинуть на то, чтобы занять оставшиеся 2 клетки выхода и вырубить стоящих рядом, чтобы в последующем их выдавить. В итоге это удалось и герои сдались, ибо проход был заложен валунами и оставалось вывалить еще парочку, но тут уж скорее сыграло роль то, что Вдова пала духом(положил болт, как сказали герои) в самом начале и не пыталась как-то способствовать общей победе, Восставший даже не был призван - вообще. Актом отчаяния был сбор жетонов-поиска, а я и не препятствовал, т.к. уже не уследил и сам устал от напряженной игры. Итого, герои в кошельке имеют 550 голд, собранные в течении всех предыдущих партий. Похоже, 2е столкновение, интерлюдия и акт 2 будет интересными...
________________________
А еще заказал монстр-пак Visions of Dawn. И для себя приятно, и героям плюшка в виде неплохих героев.
Периодически пытаемся пройти Забытые души в 2-3 человека, но стабильно сливаемся перед/в начале второго акта. То ли пати неудачные, то ли сами действуем неправильно.

Рыцарь – наверное, это душа компании, так как полезен, силен и может брать урон на себя.
Берсерк – за него еще никто не играл, но судя по описаниям его способностей – это самый здоровый, но медленный персонаж с сильнейшим уроном на начало игры.
Некромант – у него есть скелет-помощник, который почти как герой, но раскачивать его придется долго. Его самые сильные способности настолько злые, что Властелину придется их учитывать.
Мастер Рун – аналог боевого мага.
Духомолв – подкласс хилера, который может как поддержать отряд, так и напакостить монстрам.
Послушник – наиболее близкое сравнение – жрец из ДнД. Много хилящих способностей и при этом способен держать удар.
Вор – заточен под поиск вещей, скрытность и внезапные атаки.
Рейнджер – этот персонаж способен далеко бегать, нет, он способен ОЧЕНЬ далеко бегать. Его лучший друг(имхо, естественно) – рыцарь.
Как показали первые пробные заходы, за Властелина должен играть человек не лишенный стратегического склада ума и умеющего спокойно переживать свои поражения, т.к. при хорошо собранной команде Властелину приходится очень туго, а рассчитывать можно только на себя, в отличии от героев, которые у него на глазах(или в сторонке) могут обсуждать свои планы и злорадно хихикать. Как правило, ошибки Властелина очень дорого ему обходятся и как сказал один товарищ, которого мы посадили играть за главного злодея – сильное психологическое давление, т.к. советоваться не с кем. Впрочем, поиграв ранее за Властелина, позволю себе лишь совсем отчасти с ним согласиться. Просто у Властелина “порог вхождения” выше, чем у героев.
Заказал к игре еще 3 модуля: Тени Нерекхолла, Логово Змея, Поместье Воронов. Пока они едут через нашу черепашью “Почту России”, тешу себя надеждами, что они внесут больше разнообразия и позволят Властелину гораздо эффективнее противостоять героям. Дело в том, что героям порой не страшно ошибиться(хотя тут всё зависит от расторопности Властелина), герой всегда может подняться, если с него вышибли все жетоны здоровья. Властелин же зачастую лишен такого комфорта и на некоторых картах существа под его управлением не “респавнятся”. С другой стороны, если Властелин побеждает, то его ЧСВ однозначно повышается, победить 2-3-4 игрока в одиночку – сила же, ну!
Должен сказать, что на положение дел в игре в не последнюю очередь играют состав отряда у героев и каких монстров выбрал Властелин, чтобы им противостоять. Против меня играла связка Рыцарь + Духомолв и они зачастую подкидывали немало проблем. Когда я играл за героев, то взял связку Некромант + Послушник, так вот эта связка оказалась практически нежизнеспособной. Оба персонажа медленные и если их ловили, то шансов было мало. Далее была связка Рыцарь + Некромант + Рейнджер – вот это зло в чистом виде. У двух Властелинов, которые сменяли друг друга, от нее просто бомбило, так как отряд крайне мобилен. На правах рекламы – в провальной связке нет Рыцаря, что как бы намекает =D . Ну правда, персонаж действительно очень хороший и нужный. В начале я уже говорил, что рейнджер далеко бегает, так вот, в связке с рыцарем этот персонаж может пробежать половину карты.
О последней связке героев подробнее. Рыцарь пытался танковать, но его постоянно ложили, в итоге танковал Некромант с его скелетом-помощником О_о. Рейнджер – настоящий тролль по отношению к существам ближнего боя. Он способен отскакивать от них, когда к нему подходят вплотную, а ходы у этих злобных существ не резиновые. Так что основная проблема Рейнджера – стрелковые отряды(как и он сам, ага). Самые запоминающиеся моменты в такой связке были связаны с неудачами Некроманта и везучестью Рейнджера. У Некроманта был Подвиг(особое действие всех героев, которое можно использовать раз в сценарий) с помощью которого он мог уложить кучу монстров одним ударом. Так вот в самые трудные и критичные моменты он выкидывал промах на этот навык. Рейнджер же, отчаявшись, смог поразить цель на расстоянии 8 клеток от него и тем самым сильно подпортить жизнь Властелину. Для справки, на кубике можно выкинуть максимум – 9. Способности и свойства снаряжения не в счет, т.к. ничего увеличивающего дальность не было. После игры человек, игравший за Властелина ходил по комнате и постоянно спрашивал: “Как?! Ну как так можно?!”. Фортуна во всей красе.
О составе коробки: карта местности на толстом картоне, выполненная из отдельных элементов в виде мозаики. Можно составлять свою местность и проводить приключения на свой вкус. Пластиковые фигурки монстров с весьма неплохой детализацией, начиная с гоблинов и заканчивая драконами. Различные жетоны, листы героев, монстров и адъютантов Властелина(злые аналоги героев), карты снаряжения, карты заклинаний и прочее. Итого, около 3 кг. полезностей.
Модули, кстати, добавляют новых героев, монстров, карты местности, жетоны и заклинания для Властелина. Так что собрав еще несколько модулей, можно перепройти оригинальную игру уже с новой расстановкой сил.
После тренировки решили собраться поиграть в настольную Игру Престолов. Офигенная вещь! Даже при том, что я не любитель всяких настолок - мне очень понравилось. Игра конечно ниибаццо долгая, но блин, такие вещи отжигать можно))) Я как новичок тупил конечно, но в целом нормально. Достались мне Тиреллы, эти чертовы "ромашки". Нас было 5 человек, поэтому Мартеллов небыло и весь Дорн был свободен. Мы его с Баратеонами поделили... Ну, как сказать поделили, вроде даже и на пополам, а потом я дерзко начал занимать области под самым носом и еще нагло напирать на то, что это честно и моя поддержка в этих землях будет самое оно. В итоге по договоренности Дорн должен был быть разделен поровну, но я его полностью забрал себе. Потом начал стягивать войска под Штормовой Предел, чтобы попытаться его осадить. Флот тем временем патрулировал от Штормового Предела до Солнечного Копья под предлогом отвода войск и переброски отрядов на менее защищенные территории. Короче, тянул время. Стоит заметить, что Баратеон наивно выдавал мне всякие плюшки при дворе(он кстати довольно долго занимал Железный Трон) и я вообще сидел на жирном месте)) Ланнистер там бодался с Баратеоном, Старками и Грейджоями. У меня с этими Сестроёбами был холодный мир. В итоге я начал штурмовать Штормовой Предел, но взять так и не смог, ибо накосячил с раздачей приказов, а так бы мог за 1-2 хода взять его. По силе мы со Старками были нараве и в целом даже по замкам сравнялись, но они потом подсуетились, пока я пытался взять эту Хрен-Захватишь-Крепость и победили в игре, захватив последний необходимый для победы замок(надо захватить 7 замков. У меня было 6).
Потом была еще одна партия, где мне выпали Грейджои. Мне не особо понравилось играть за этот Дом, так как он почти в самой мясорубке - между Старками и Ланнистерами. Без перемирий/союзов/договоренностей за них тяжко играть(а еще я недолюбливаю флот). Но зато у них клевые бонусы на флот. Я в этой партии эпично отмахивался от Ланнистеров и Старков. Правда потом я и Старки договорились прижать Ланнистеров, которых поддерживали Тиреллы. В итоге Ланнистеры оказались в полной блокаде с моря, а меня они выбили из Близнецов и на этом мы закончили игру,ибо было уже 3 часа ночи и всем надо было на работу)))
Поставил на ноут Амнезию. Решили сегодня с Недзу вечерком засесть в нее поиграть. Дождались пока стемнеет, вырубили свет и начали щекотать себе нервы. Мне то было пофиг, ибо в кайф хоррор и жуткая атмосфера, а вот Недзу провела половину времени у меня за спиной или уткнувшись мне в плечо XD Качественно сделано) Когда мы эпично ломанулись с фонарем в руках на какого-то там зомби, нервы моего солнышка не выдержали и на этом наше похождение закончилось)) Продолжим в следующий раз. Эффекты помутнения рассудка, потери сознания и тд, производят хорошее впечатление. Особенно, когда персонаж, помимо воли игрока поворачивается на шорох или начинает трястись от страха, а при времяпровождении в полной темноте вообще все начинает плыть перед глазами и он теряет сознание...
В общем, медленно, но неуклонно, будем проходить) Хотя народ говорит, что на нервы давит и долго играть не получается) Проверим))
Открыл для себя Darksiders. Игра по типу Девил Мей Края, хотя там идеи взяты сразу с нескольких проектов. Но суть-то не в этом, а в том, что сюжет там сделали очень качественный и бегаем мы за одного из 4-х Всадников Апокалипсиса. Почему их 4 оставим на совести производителя, что хотят, то творят. Конец истории просто эпичен. Час Суда.
На днях купил лицензию Dawn of War 2: Chaos Rising. Я уже не помню, когда последний раз покупал себе что-то из игр, но меня вот дернуло поиграть через инет с кем-нибудь. Так сказать, помериться силой тактики. Но не тут-то было. Этот чертов Лайф фо виндоуз выносит мозги покруче грибочков и иже с ними. Регистрация настолько дебильная, что встает вопрос, как она вообще работает? После нескольких часов боя я плюнул на это дело и решил попробовать сделать заход позже *косится на вкладку в опере с регистрацией аккаунта*
А еще я случайно наткнулся на кентавра Хирона, который шкерился под деревом за пшеничным полем недалеко от поселения. Да-да, древние мудрецы они такие, хлебом не корми дай под деревом заныкаться)))
За окном, во внешнем мире, если быть более точным, полный беспредел, он же - жуткий холод. Дааааа, -30 С даже меня не особо радует. Пришлось вытащить из шкафа мою любимую "тяжелую артиллерию". Большое и толстое одеяло. Ня! Замечу, что очень удобно, что возле моего раб. стола стоит мягкое кресло - на него можно положить ноги. И таким образом этот проклятый, липкий холод-десу, не в состоянии до меня добраться. Нет, серьезно, он так стелится по полу, что я ощущаю его физически как нечто текучее. Уж не знаю, как остальных членов семьи, но меня это порой напрягает. А они еще жалуются... я их вообще от холодной смерти спасаю, но это так, между делом. В спальне - жарко(тепло), на кухне - нечто среднее, в зале(у меня) - холодно. Даа, это такая комплектация квартиры. Зато летом-десу у меня благодааааать, главное не склеить ласты до его прихода.
Последние недели 2 у меня прошли под эгидой просмотра аниме. И все, как на зло-десу, затрагивали взаимоотношения между людьми. В итоге, с избытком получен целый ворох всяких эмоций. Теперь придется потратить уйму времени, чтобы "отмыться".
Родня сегодня купила трехмерную картину, ничего так, забавная побрякушка. Сразу вспоминаются соответствующие изображения во всякого рода книгах. Стоит теперь на полочке у компа. Кстати, там волки зимой изображены. Конечно, было бы лучше, если бы там был один волк, как раз бы в тему вписался, но и так сойдет.
Мдо. Написал пост - болтовня ни о чем. Ну да ладно, надо же немного разбавить сухие посты в пару предложений чем-нибудь... чем-нибудь, в общем. Главная тема это записи посвящена Perfect World, поэтому, по сути, можно было прочитать первый абзац, а на остальное забить))
О грустом сказать можно только то, что я уже месяца 2 не держал в руках меч-десу. Я от этого ужаса пребываю в астрале, а то и более глубоких областях, но это уже частные вопросы. На тренировки попадать не получается по двум весомым причинам: 1) Я в это время сплю. 2) Реабилитационный период у колена еще не прошел. Ясное дело, обе причины смешиваются и от этого печально аж не знаю как.
Нуууууу, что бы еще написать? Да вроде уже и нечего. Поэтому, выложу пару скринов из PW. Эхе-хе-хе. Вот будет прикольно почитать все это как только просплюсь, хоть хорошее настроение с утра(дня? Вечера?) будет)))
С этим товарищем мы побывали в хороших переделках, но выбрались таки живыми))

Это я бы назвал концепт-скрином) Три Меча с Горы Тянь

Бестия была большая, но проблем не доставила

Бегали по Чистилищу и решили "сфотаться" на память) Всю ночь там бегали. Оборотень потом не выдержал и ушел спать, а мы продолжили похождение))

Паладин и Леди к концу игры были не особо в выигрышном положении, а Сектанты даже начали на них охоту. Но в силу того, что Сектанты были в хлам никудышными следопытами, противников они мало того, что не поймали, так вообще не имели представления, куда они подевались. Хех, в конечном итоге, выяснилось, что Паладин и Леди малось заблудились.)))
Потом мы, мастера, решили заморозить игру, ибо народ вымотался, да и на сборы тоже надо было оставить время, ибо пешком до города никто идти не хотел.
Через неделю-две будет продолжение. Посмотрим.
Фотки будут позже.
Жестко подсел на Вархаммер 40К. Надо топать в книжный и покупать книги, а то в электронном не интересно. Имеет место быть, почти маниакальное желание забодяжить себе молот и одежку Капеллана. Мне вообще тема инквизиции близка. Надо бы это дело возродить на уровне клуба...
Цитата из игры Warhammer 40000: Dawn of War: Dark Crusade.
Медитация Талдира о Мон-Кей. /Талдир из Старейших размышляет о людях/
"Как соблазнительно думать о будущем как о разветвленном дереве. Из каждого решения идут несколько возможностей, в каждом кроется своё собственное решение и так далее.
В сущности, будущее намного сложнее и, я боюсь, что намного прозаичнее этой простой модели. Мы, Провидцы, идем извивающимся лабиринтом возможностей и совпадений, видим скручивающиеся и повторяющиеся пути. Мы исследуем лабиринт, снова и снова повторяем наш путь, хотя всегда идем разными путями.
Среди проходов более всего я бродил по тем, которые сделаны из упрямства и варварства Мон-Кей. Не важно где я сверну, я натыкаюсь на эти знакомые камни под ногами. Эти молодые виды могут быть простыми и наивными, но у них есть раздражающая способность влиять на поток событий только одной своей упрямой натурой.
Время, c тех пор как некроны прибыли на Лорн 5 снова и снова давало мне уроки. Эти древние уничтожители жизни на самом деле могила выкопанная для всего живого, от красивейших Мон-Кей до самых древних нашей расы. Любое существо с пониманием причины видит и понимает, что другие распри нужно отложить.
Но не Мон-Кей. В наших предупреждениях они видят лишь обман. В нашей помощи они видят лишь ловушку. Даже столкнувшись с глубочайшей истиной, они доказывают свою варварскую природу, нападая на нас. Как низших тварей, их нельзя убедить, только взять силой..."
Блин, хоть в рамочку ставь и на стену вешай!
Если кто более просвещен по вселенной Вархаммера, пожалуйста, ногами не пинайте, я только учусь!
Карамба! Тысяча чертей! Да катись оно все к дьяволу морскому! Эх...
Блин, это надо же, все сохранялки из Корсары: Возвращение Легенды уплыли ко всем чертям на дно морское в трюм Летучего Голландца. Все мои около 4 миллонов пиастров, разбросанных по архипелагу и добытых кровью, бессчисленными порваными парусами, не одной дырой в корпусе, и сотнями миль, что проплыл мой корабль, теперь черт знает где. Мой прекрасный корабль "Ветер Свободы"... Хнык-хнык!
Блин. У мя ж там были хардкорные установки! И сложность 7 из 10. Ааааа!
Ладно, прорвемся, придётся заново начинать.
Интересно... где же моя прекрасня Черная Жемчужина? ... Чёрная Жемчужина, это не просто корабль, это... Свобода!
Да, поплывем к горизонту. Йо-хо-хо! И бутылка рома!
P.S. До безумия хочу на пиратку.
Прекрасные дамы Гондора
Дамы и их спутник
Нилузир Бавибузиро Раумохин ан-Андуниэ и Ломизир Бавибузиро ан-Андуниэ
Ахтунг! Вастаки!
Славный Осгилиат.
Витязи Аннуминаса.
И стояли объединенные народы сомкнув щиты.
Враги не дремлют.
Саурон, Великий и Прекрасный.
Принц Дунланда, мгновения перед битвой.
Арнорские отступники, балрог и воины Тьмы.
Речи Саурона.
Нет прохода чужакам, особенно ночью.
Ломизир ан-Андуниэ и Амариэль ан-Роменна.
Святые реликвии - древо Гондора и Сильмариллион в оригинале.
Подавайте мне орков! Да побольше!
Они сражались до последнего.
Они сражались до последнего... а кое-кто и выжил)))
И сошлись они в Великой битве и копье Айглос в руках дунадана разило врагов))
Тяжелая битва...
Мы - раскосая вастака! Мы - служить Гнилопню!
А битва всё идет.
Даёшь пятидневки!
Эльфы...
Морэдайн.